Гарантии и возврат

Правила возврата товара в ООО «РусАвтоДеталь»

Возврат товара надлежащего качества
  • Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо отгрузочные документы подтверждающие факт покупки.
  • Возврат осуществляется только на основании письменного заявления покупателя, поступившего в указанный выше срок и правильно оформленных возвратных документов.
  • По окончании указанного срока, возврат товара возможен ТОЛЬКО в случае, если товар имеет недостатки (брак). И на него распространяются правила:
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
  • Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
  • Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. На Товар устанавливается гарантийный срок в соответствии с условиями завода-изготовителя.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на запасные части, установленные без привлечения специализированного автосервиса.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только на основании заполненного «Акта рекламации» (образец на сайте). Если товар (запчасть) не устанавливался, в акте указываются обстоятельства обнаружения недостатков (брака) товара. Если запасная часть была установлена и недостатки (брак) были обнаружены в процессе установки (либо эксплуатации) также необходимо обязательное наличие «Акта о выбраковке», копии заказ-наряда на установку сертифицированного сервисного центра с приложением действующих сертификатов на выполнение работ по обслуживанию автотранспорта к которому относится запасная часть.
  • Возвращаемый товар (запчасть) должен быть чистым. Если товар поставляется в упаковке обязательно её наличие.

ВАЖНО! Ответственность за правильность заказа запасных частей несёт покупатель!

ВАЖНО! Наш товар маркируется, поэтому мы оставляем за собой право отказать покупателю в возврате в случае попытки недобросовестного возврата!

ВАЖНО! Стоимость отправки запасных частей на исследование на завод-изготовитель осуществляется за счёт виновной стороны (выставляем счёт на транспортные расходы по доставке и отправке, если завод-изготовитель брак не признаёт)!

ВАЖНО! За товар отправленный без необходимого пакета документов (заявление на возврат, акт рекламации, накладная на возврат) организация ответственности не несёт.

Подпишитесь и будте в курсе последних новостей и акций

Оформить заявку

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время наш менеджер с Вами свяжется.

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь со сбором и обработкой персональных данных

Товар добавлен в корзину